Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Открытая дискуссия об эффективных бизнес-коммуникациях в Центральной Азии: как вести диалог с партнерами, позиционировать продукт, проводить маркетинговую кампанию. Приглашаем к участию топ-менеджеров, руководителей маркетинговых и PR-подразделений производственных компаний.
Ключевые темы разговора:
Потенциал региона: базовые характеристики экономической ситуации, развивающиеся отрасли, особенности государственного регулирования и бизнес-климат.
Национальные тонкости в системе принятия решений. Что надо знать для формирования диалога с партнерами.
Коммуникационная стратегия: факторы успешной работы с репутацией.
Спикеры:
Хабиб Абдуллаев, директор первой в Узбекистане свободной экономической зоны «Навои», специалист по инновационной экономике, член экспертного совета Buyuk Kelajak («Великое Будущее»), председатель Узбекской национально-культурной автономии Москвы.
Тема: Бизнес-климат Узбекистана: основные характеристики, приоритетные и инвестиционно-привлекательные отрасли экономики. Как результативно взаимодействовать с резидентами: различия в культурных кодах и системах принятия решений.
Мария Дубнова, главный редактор информагентства Фергана.ру
Тема: Особенности медиарынка Узбекистана.
Максим Агеев, генеральный директор Schneider Electric Казахстан.
Тема: Опыт организации и ведения бизнеса в Казахстане: факторы успеха и рекомендации.
Алексей Панин, партнёр российско-британской компании в области анализа комплаенс-рисков Urus Advisory.
Тема: Бизнес-климат Казахстана: обзор основных настроений и процессов.
Евгения Шанская, управляющий партнёр агентства MAAS.
Тема: Формирование коммуникационной стратегии и проведение PR-кампании в Казахстане: что делать в первую очередь.
Екатерина Сенина, этнопсихолог, специалист по кросс-культурным коммуникациям агентства MAAS.
Тема: Кросс-культурная бизнес-коммуникация: от ритуала к смыслу.